Раннее развитие детей по методу Л. Береславского
Почему так важно развивать ребёнка на третьем году жизни?
В 2-3 года ребёнок достаточно подвижен: бегает-прыгает, с удовольствием играет. Это так называемая физическая активность. Однако активность малыша бывает и ментальной: когда потребность решить какую-либо задачу или разгадать запутанную загадку принимает форму страстного желания.
Ментально активные дети активны, умны и любознательны, они гораздо лучше учатся впоследствии в школе, имеют больше талантов, с ними интересно разговаривать и дружить. Разумеется, ребёнок не рождается таким, а становится. Практика показывает, что это, как правило, дети, с которыми взрослые регулярно занимаются. Раннее развитие детей позволяет вырастить человека, способного разрешить любую задачу.
Как систематизировать развитие ребёнка?
К счастью, сегодня всё большая часть родителей осознаёт, что ребёнка полезно и нужно развивать. Однако далеко не все взрослые в состоянии справиться с интеллектуальным воспитанием крохи, ведь помимо терпения требуется также системность, понимание возрастных особенностей ребёнка и его предрасположенностей.
Для достижения наилучшего результата необходимо «читать» предпочтения малыша как открытую книгу. Третий год жизни — сложный период, ведь с ребёнком уже не работает тактика «уговоров» или «принуждения». Только педагоги с солидным опытом работы в состоянии понять, чего действительно хочет ребёнок — и предложить ему это в качестве альтернативы ненавистному занятию.
Как работает методика Л. Береславского?
Основной акцент в методике ставится на неприкосновенности личности ребёнка. Специальная программа активизации умственных способностей предполагает ненавязчивое обучение в игровой форме, столь привычной для 2-3-летнего ребёнка.
В Центре раннего развития детей «Открытие» активно используются:
- Авторские обучающие игры (более 55).
- Особые упражнения, направленные на формирование важных навыков (более 5000).
- Занятия по занимательной математике, шахматам и логике.
- Тематические занятия, направленные на развитие творческой активности.
Развитие детей 2-3 лет проходит в лёгкой и непринужденной форме, от ребёнка не требуются большие энергетические затраты. Сформировывающаяся привычка решать любую задачу без нервного напряжения и суеты, активизируя при этом интеллектуальный потенциал, невероятно ценна во взрослой жизни.