Игрушки и развитие малыша
Если бы в нашей жизни не было игрушек, то мы бы были не такие, какие мы есть! Именно к такому выводу приходят специалисты от возрастной психологии. Игрушки особо влияют на психо-соматическое развитие детей в младенческом возрасте. В этом периоде у маленьких детей многие способы опознания нашего мира еще не доступны, поэтому главное впечатление на маленького человека производят предметы, которые его окружают. Вот почему родители должны с особым вниманием отбирать игрушки для своих детей.
Игрушки, это не просто интересное и увлекательное время досуга для ребёнка. Это так же способ развития реакции, общения, слуховых и зрительных способностей малыша. Ведь уже с двух месяцев ребенок начинает активно познавать и взаимодействовать с окружающим миром. Игры с родителями, яркие цвета, звуки погремушки, манипуляции с мелкими предметам помогают упорядочить способности реагировать на те или иные события. Родители должны понимать, что наличие достаточного количества игрушек вблизи малыша существенно ускорят процесс освоения и познания этого мира. Очень интересен тот факт, что ребенок в трехмесячном возрасте уже может определить свое предпочтения и антипатию к цвету игрушек, формам и звуку издаваемым ими. Да что и говорить, ведь каждый родитель, который внимательно следит за своим ребенком, сразу заметит с какими игрушками малыш играет чаще всего, а которые пугают его или попросту, ему не нравиться. Скорее всего, некоторые из этих пристрастий все детство будут сопровождать ребенка, а может и всю жизнь. Именно поэтому товары для малышей следует отбирать с особым тщанием.
Для малышей, еще не отметивших свой первый день рождения, лучше подбирать легкие и яркие игрушки. Подойдут товары, издающие веселые звуки и приятные на ощупь. Выбор плюшевого друга лучше оставить до более «взрослых» времен. Мягкая игрушка нередко становится постоянным спутником малыша в возрасте от двух до трех лет. Здесь родителям важно с особым тщанием подойти к вопросу выбора игрушки. Очень желательно приобретать товары от известных брендов с прогнозируемым качеством материалов изготовления.