Есть функции ребенка, которые называют термином «когнитивные». К ним относятся способность воспринимать информацию, память, внимание, обучаемость, а также использование приобретенных навыков и знаний. Их называют функциями познавания мира. На их формирование в детском возрасте влияет питание и обеспечение организма витаминами и минералами. Интересно звучит, однако, это абсолютная истина с медицинской точки зрения. Если не снабдить ребенка витаминами и рациональным питанием, то учеба в голову не пойдет, так как это незаменимые участники всех физиологических процессов.

Педиатры заметили, что родители не плохо следят за обеспечением достаточного питания, получения витаминов и минералов ребёнком, особенно до 3-х лет, но когда подрастает, и начинает ходить в детский сад и школу, то переключается на организованное питание, а витаминизация отходит на второй план. Дефицитом витаминов страдает 40 - 80% детей России. Нет зависимости от достатка семьи, региона, сезона, и возраста ребёнка. Многие ребята недополучают сразу нескольких витаминов, потому что современные продукты питания способны обеспечить лишь половиной суточной нормы витаминов.

Дополнительная витаминизация

Советуем родителям покупать витаминные комплексы. Рынок витаминной продукции очень широк. Неплохой альтернативой витаминке- драже стали напитки, которые обогащены дополнительно необходимыми витаминами. Педиатры и витаминологи вместе с родителями сделали серию достаточно длительных обследований, чтобы выявить взаимосвязь дополнительной витаминизации с физическим и умственным развитием при помощи специальных напитков. По специальным методикам изучалось действие витаминов на 4 важные позиции - утомляемость, эмоциональный настрой, здоровье и успеваемость.

Через три месяца у малышей детского сада, пивших ежедневно детский витаминный киселек, улучшились на 17% навыки счета и рисования. Улучшились навыки лепки и речи на 25%, а навыки аппликации и познавательное развитие - на 33%. К тому же, прием витаминного напитка детьми ассоциировался с лакомством, потому что был широкий выбор вкусов киселька. У школьников, которые пили его на обед, как третье блюдо, на протяжении учебного года повышались оценки.

Школьники и дошкольники постоянно испытывают эмоциональное напряжение – от них требуют быть внимательными, усидчивыми, дисциплинированными. Надо запоминать большое количество информации, необходимо делать задания учителя. Часто у многих учеников, особенно у первоклашек, ухудшается сон и аппетит, иногда дети заметно теряют в весе, а примерно 20% детей чувствуют нервное напряжение. Стресс не даёт усваивать новые знания, вызывает неуверенность в себе и так далее.

Дополнительная же витаминизация позитивно отражается на психоэмоциональном фоне, дети становятся более активными и уравновешенными, более энергичными и меньше воспринимают стрессовые ситуации. Даже поход к стоматологу проходит гораздо спокойнее, заглянув на портал www.startsmile.ru вы найдёте все стоматологии около станции метро Проспект Вернадского и других, находящихся рядом с вашим домом станций метро.