Выпускной вечер

Следует отметить, что выпускной вечер – достаточно сложное мероприятие и организовать его не так-то легко. В проведении подобного мероприятия есть два важных фактора, которые необходимо учитывать: большое количество выпускников и возраст, все тех же выпускников. Так как на выпускном вечере будут находиться 20-30 человек, то общение ведущего должно быть со всеми, а не с двумя-тремя.

Условно выпускной можно разделить на две основные части: официальную и танцевальную или дискотечную. Здесь, необходимо отметить, что организация детских праздников (ведь выпускники как 9-го, так и 11-го классов, все еще дети), требует тщательной подготовки. Официальная часть посвящена официальным речам заслуженных педагогов школы, которые сетуют о том, что вы покидаете их, речам завуча и директора. Эти речи должны быть непродолжительны и регулярно сопровождаться аплодисментами. Так же следует включать музыкальное сопровождение и звуки фанфар, когда официальные лица устремятся на сцену.

Оригинальным ходом будет переход официального представления в театрализованное действие, в котором строгие учителя меняют свои указки и журналы на фантастичные костюмы и прочие реквизиты. Или же начинают читать стихи, петь песни, поставят КВН. Фантазия не ограничивается ничем!

Неплохо было бы провести выступление учащихся из младших классов, так называемого поколения «next».

Дальше выступление самих виновников торжества, выпускников. Какие хорошие были учителя, как многому они нас научили, и прочее в том же духе должно закрывать первую часть прощального вечера. Вдобавок, выпускники так же могут поставить небольшое комическое действие для своих бывших «мучителей».

Вторая часть вечера наиболее долгожданна и приятна – дискотека! Но и эта часть не должна состоять из одних только танцев, вполне необходимо прерывать танцевальные действия веселыми конкурсами и музыкальными играми, чтобы проведение детских праздников не превратилось в непрерывную пляску. Так же можно разбить эту часть выпускного на три блока: конкурсный или игровой, где необходимо проводить всевозможные игры, конкурсы, забавы; танцевальный, с веселой и современной, что немаловажно, музыкой, которую необходимо заранее подобрать и оформить в play-list (не забывайте и о родителях, которые сами непрочь «тряхнуть стариной»); поздравительный, где в течении всего вечера, ведущий или ди-джей будет периодически напоминать, что за праздник сегодня все отмечают.

Так же во время танцев ребятам наверняка захочется пить или есть, поэтому благоразумно будет неподалеку организовать стол со сладостями и напитками. 

Так что соберитесь с духом и вперед! И довольных выпускников школы станет намного больше.